Политика возврата в Tecseal

Политика разрешения на возврат Торговой компанией Tecseal – ООО “ЕвроТрансКомплект”.
Пожалуйста, прочтите внимательно – Политика обновлена в январе 2023 г.

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”, покупатель в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по форме, размеру, комплектации, габаритам, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, не устанавливался, не эксплуатировался;
  • сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеются документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашей организации (товарные накладные, электронный чек и т.д.).

Покупатель вправе обменять товар либо вернуть денежные средства. Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Доставка товара надлежащего качества осуществляется в адрес продавца за счет покупателя. Денежные средства возвращаются после получения товара продавцом и проверки соответствия его состояния указанным выше требованиям.

Обращаем Ваше внимание, что товары, выполненные под заказ по индивидуальным параметрам, обмену и возврату не подлежат.

Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат и предоставить документы, подтверждающие факт приобретения и оплаты товара. Если к товару прилагался подарок, его необходимо будет вернуть вместе с товаром.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров, Вы можете обращаться на электронную почту нашей компании, либо по телефону, указанным на сайте.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель вправе обменять или вернуть товар, если при приемке или в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока были выявлены его существенные недостатки или брак. Продавец вправе произвести экспертизу с целью выявления времени и причин возникновения дефекта.

Обмен или возврат производится в случае наличия выявленных в процессе эксплуатации скрытых производственных дефектов (существенных недостатков). В случае обнаружения на товаре следов эксплуатации и механических повреждений, таких как трещины, царапины, сколы и других повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов), некомплектности товара, отсутствии заводской упаковки в возврате или обмене может быть отказано.

В обмене или возврате может быть отказано в следующих случаях:

  • обнаружение на товаре следов эксплуатации и механических повреждений, таких как трещины, царапины, сколы и других повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов), некомплектности товара, отсутствии заводской упаковки;
  • если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид2.
  • если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя. В этом случае закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.

В случае обнаружения недовложения, механического повреждения или производственного дефекта, необходимо заполнить Акт рекламации, произвести фотофиксацию упаковки и выявленных дефектов.

В зависимости от типа претензии необходимо будет предоставить:

  • недовложение – фотография полученного товара;
  • механическое повреждение – фотография повреждения и фотография товара целиком;
  • производственный дефект – фотография или видео дефекта и фотография товара целиком;
  • Вы получили не тот товар, который заказывали – фотография полученного товара (при необходимости на фоне рулетки с размерами, если вы получили товар с габаритами, отличающимися от заказанных).


Акт рекламации и подтверждающие фото-/видео- документы необходимо будет направить на почту. Мы внимательно изучим ваше обращение и предложим варианты решения проблемы.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике. View more
Cookies settings
Принять
Политика конфиденциальности и Cookie
Privacy & Cookies policy
Save settings
Cookies settings
Заказать звонок
Отправите заявку и мы Вам перезвоним!

    Отправляя форму, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
    Получить оптовую цену
    Отправите заявку и мы Вам перезвоним!

      Отправляя форму, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности